Главная / Анализ / Крутое пике

13 ноября руководство Кольцово, сославшись на начало реконструкции аэровокзального комплекса, задержало на два часа утренний рейс «Уральских авиалиний» (250 пассажиров) в Москву. «Мы за два месяца проинформировали все авиакомпании о возможных изменениях некоторых привычных слотов и предложили совместно определиться с новым временем, — сообщил генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов. — Со всеми перевозчиками нам удалось достичь понимания, кроме “Уральских авиалиний”. Поэтому новое расписание было утверждено без двух московских рейсов».



20 ноября комиссия Уральского окружного управления Росавиации должна завершить проверку состояния пропускной способности аэропорта Кольцово. От выводов комиссии зависит, будет ли изменено расписание авиакомпанийконкурентов, осуществляющих рейсы на самом выгодном московском направлении.

Региональные власти выступили в защиту УАЛ. В подписанном 13 ноября председателем правительства Свердловской области Алексеем Воробь-евым постановлении сказано: «Действия ОАО “Аэропорт Кольцово” нарушают отраслевые нормативные документы».

В УАЛ действия аэропорта объясняют стремлением передать его исторически сложившиеся cлоты (УАЛ владеет ими с 1993 года) второму базовому перевозчику — компании «Авиапрад» (имена собственников не раскрываются). Генеральный директор УАЛ Сергей Скуратов назвал эти попытки руководства Кольцово «беспределом глупости».

Екатеринбург

До окончания проверки в расписании на московском направлении сохраняется статус кво: у УАЛ — по три рейса ежедневно и четыре в пятницу, у «Авиапрада» — четыре рейса в сутки.


Вот пуля просвистела, и — ага Расти большой Веселые ребята Все как прежде Разлетелись Кредитные инновации Любовные отметины Дутые выгоды Подъем переворотом

Главная / Анализ