Главная / Анализ / Торг уместен Место Магнитки могут занять Новолипецкий металлургический комбинат и Северсталь. Они поставляют на автозавод иные виды металлопроката, но способны подстроиться под столь крупного клиента. Магнитогорский металлургический комбинат (Челябинская область) приостановил поставки автолиста на АвтоВАЗ (Тольятти, Самарская область). Как сообщила пресс-секретарь ММК Елена Азовцева, ранее отношения двух компаний фиксировались годовым рамочным соглашением, которое пересматривалось ежеквартально с учетом адекватного реагирования на рыночную конъюнктуру. Однако на сей раз цена отгружаемого металла, 20 тыс. рублей за тонну, вызвала разногласия. Переговоры между компаниями продолжаются, однако контракт до сих пор не заключен. «Ежегодно автозавод потребляет до 1 млн тонн металлопродукции. Из этого объема на долю Магнитки приходится порядка 20%. Потеря такого канала сбыта будет для ММК крайне неприятна», — говорит аналитик ИК «Финам» Игорь Ермаченков. В случае разрыва отношений с Волжским автозаводом потери ММК могут составить порядка 4 млрд рублей, подсчитали отраслевые эксперты. Очередной раунд переговоров между ММК и АвтоВАЗом намечен на конец сентября. АвтоВАЗ пользуется конкурентной средой, которую создают три поставщика, добиваясь от металлургов снижения цен, уверены эксперты. Не желая терять клиента, менеджмент Магнитки готов идти на компромиссы. «Мы планируем отказаться от поставок автолиста через посредников и напрямую работать с “АвтоВАЗом”. Тем более практика работы через консигнационные склады (склады поставщика, расположенные рядом с заказчиком. — Ред.) у нас имеется. Комбинат заинтересован в сохранении партнерских отношений с автозаводом. Наша цель — добиться, чтобы цена на продукцию была адекватной для обеих сторон», — сообщила «Э-У» Елена Азовцева. Пригодится — пива напиться Заройте деньги в землю Город каналов Идея конкурсов дискредитирована Показательная порка ценой в 170 тыс. рублей За себя и за «Родину» Что вы заливаете За чем стоим? За искусством Светает Главная / Анализ |
||