Главная / Анализ / Региональные авиаперевозки возрождаются






Вначале осени сразу несколько авиакомпаний заявили о планах открыть региональные рейсы. Пока они значительно менее прибыльны, чем московские, но авиаперевозчики уверены в их перспективности.

Пока большинство региональных авиарейсов будут совершаться устаревшими и неэкономичными самолетами Ан-24, перевозки вряд ли станут рентабельными

— За последние несколько лет востребованность региональных рейсов заметно возросла. В северных округах живет и работает много выходцев из Курганской области, у которых появились стабильно высокие заработки. Первые полгода рейсы будут нерентабельны, но уже зимой мы прогнозируем занятость пассажирских кресел до 60 — 70%, а весной — более 70%. Многое будет зависеть от цен на билеты. Но на финансовую помощь региональных властей мы не рассчитываем.

Первый полет по маршруту Курган — Сургут совершила 18 сентября компания «Новосибирск Авиа»: Ан-24 будет летать раз в неделю по понедельникам. По словам начальника службы организации перевозок аэропорта Кургана Юрия Худаева, ведутся переговоры с авиакомпаниями «Ямал» и UTair об организации рейсов из Кургана в Салехард, Надым и другие северные города:

Активно развивать региональные перевозки планируют и в Перми. И.о. генерального директора «Пермских авиалиний» Вячеслав Текоев подписал протокол о намерениях с группой компаний «КАС» (Нижний Новгород): «Он предусматривает разработку совместной программы межрегиональных авиаперевозок. Мы намерены попросить финансовой помощи у властей субъектов федерации, поскольку первые полгода эти маршруты будут убыточны. Занятость пассажирских кресел рассчитываем на уровне 50%. Планируем летать на самолетах Ан-24 и Як-40 предположительно в Сургут, Нарьян-Мар, Екатеринбург, Уфу, Казань и другие города».

Из екатеринбургского аэропорта Кольцово авиакомпания «Уральские авиалинии» (Екатеринбург) открыла в этом году новый рейс на Нягань (ХМАО), компания «Авиа-прад» — на Белоярский (ХМАО). Увеличилась частота рейсов на Новосибирск («Уральские авиалинии» и UTair), Советский («Авиа-прад» и Рязанское авиапредприятие) и Сыктывкар («Коминтеравиа»). «Нами разрабатывается программа развития региональной авиации и поддержки авиакомпаний на этих маршрутах», — сообщила «Э-У» директор по связям с общественностью аэропорта Кольцово Юлия Федотова.


Деньги — в капитал 126 народных эмиссаров Ходоки либерал­-консерватизма Металлурги плетут сеть Нефтяники тасуют активы Концептуальные выгоды Обыкновенный цинизм Новый куратор ямальского ТЭК Левые заступились за предпринимателей

Главная / Анализ