Главная / Анализ / Lexus GS 450h: идеальный баланс






Lexus GS 450h — первый в мире седан класса «премиум», оснащенный гибридным задним приводом. Новая технология экономит расход топлива и снижает уровень токсичности выхлопных газов, особенно при езде в городских условиях. На 100 км уходит всего 7,9 л топлива. При этом GS 450h — мощный динамичный автомобиль. Благодаря 3,5литровому двигателю и инновационному электромотору (общая мощность 345 л.с.) машина разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек. Плавность разгона обеспечивает бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (ECVT). Гибкость управления возможна благодаря трехпозиционному переключателю режимов на центральном тоннеле: Hybrid — оптимальное сочетание мощности и тяги, Power — быстрый разгон и Snow — повышенная управляемость на скользкой дороге.

Lexus GS 450h
Фото - Андрей Порубов



Компактный гигант Шоковые амбиции Хвост трубой Место для местных Без закона не входить Магнитку депортировали К нам едет «Стрим-ТВ» Автопром с корейской спецификой Газ отправят в химию

Главная / Анализ