Главная / Анализ / Налегке

Ассортимент предлагаемых машин увеличен, в частности «за счет модификации вертолета Ка-226, способного осуществлять полеты в ночных и всепогодных условиях. Первый такой вертолет в этом году поставлен на фирму “Камов”», — подчеркнули в пресс-службе ПО «Стрела».


В оренбургском производственном объединении «Стрела» приступили к серийному производству легких вертолетов Ка-22 Здесь начнут выпускать с 2007 года как минимум шесть-восемь вертолетов ежегодно в рамках реализации контрактов с ОАО «Камов» на поставку этих машин МЧС России и ФНПЦ «Нефтегазаэрокосмос» (структурное подразделение Газпрома). Также ведутся переговоры о покупке Ка-226 с рядом российских авиационных и нефтедобывающих компаний, а также с Ираном и частными предпринимателями из Казахстана.

За последние 10 — 15 лет пассажиро— и грузопотоки, требующие применения тяжелых вертолетов, существенно сократились, поэтому популярность легких вертолетов будет расти. Ка-226 — первый отечественный вертолет такого класса после прекращения производства советских вертолетов Ми-2 и Ка-26.

За последние пять лет потребителям отправлено всего восемь вертолетов. «Мы готовы значительно увеличить объемы производства, но все упирается в финансирование со стороны заказчиков, — говорят в объединении. — У нас стоят более десятка готовых фюзеляжей, но мы не можем их укомплектовать закупаемыми на стороне элементами, в том числе двигателями».


И дождь смывает все следы Слово генсека Куклы тоже люди Проигравших нет Нацпроект «Здравоохранение» хромает Послать по известному адресу Нерентабельные папиросы Шапками закидаем Низкий старт

Главная / Анализ