Главная / Анализ / Компактный гигант






Предприятие объединяет четыре линии: тротуарной плитки (до 2 тыс. кв. метров в сутки), арматурных изделий (до 2 тыс. тонн в месяц), железобетонных труб (до 1 тыс. штук в месяц) и неизвлекаемой опалубки для монтажа стен и перекрытий в монолитном домостроении (до 1 тыс. кв. метров в сутки). По словам директора по производству Сергея Комягина, мощности «Берита» позволяют обеспечить выпуск продукции, равный половине объемов производства работающих в этих сферах предприятий Свердловской области.

Вячеслав Брозовский, до избрания мэром Березовского имевший бизнес в сфере производства стройматериалов, по достоинству оценил качество продукции

Менеджмент «Берита» претендует на половину рынка продаж тротуарной плитки и железобетонных труб (главными конкурентами он считает екатеринбургский «Гифас», новоуральский «Дедогор», Нижнетагильский завод ЖБИ и Березовский завод сборных конструкций), 10 — 15% рынка арматуры (основные соперники — заводы ЖБИ, расположенные в Свердловской области, и сталепромышленная компания «СоюзПрофиль»). Производство неизвлекаемой опалубки на Среднем Урале практически отсутствует, поэтому руководство завода планирует занять большую часть пустующего рынка. Основным конкурентным преимуществом предприятия Сергей Гаврилов считает большие масштабы производства, обеспечивающие низкую себестоимость.

Инвестиции в строительство завода составили 600 млн рублей: 30% — доля НП «Атомстройкомплекс», которое станет одним из потребителей продукции; 70% — кредиты СКБбанка, Уравнешторгбанка и Сбербанка. Директор «Берита» Сергей Гаврилов рассчитывает, что вложения окупятся через 5 — 7 лет.

Екатеринбург

«По размерам “Берит” компактен, однако обладает уникальным оборудованием, которого нет ни на одном уральском или сибирском заводе, — сообщил “Э-У” исполнительный директор Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области Юрий Чумерин. — Я считаю, он вполне способен занять те доли рынка стройматериалов, о которых говорит его руководство». Продукцию завода рентабельно поставлять в любой регион России по железной дороге. Руководство «Берита» намерено полностью загрузить мощности уже в 2007 году.


Политики воюют с едой Как корабль вы назовете За ресурсами на Запад ФСБ закрывает Ямал Первые инвестиции — казенные Авто по-пекински Сообразим на троих Приехали Игры кончились

Главная / Анализ