Главная / Анализ / Тюремный бренд Бренд идентичен неофициальному названию колонии: фигурки черных дельфинов в фонтанчиках, установленные в этой тюрьме еще в XIX веке, украшают вход. Основным преимуществом кроссовок будет цена — для оптовых покупателей 120 рублей. Уже получены первые заказы. Иллюстрация - Валерия Первушина Оренбургская область Специальная раскрутка «Черного дельфина» как бренда не планируется. Как полагают маркетологи, напрасно. ИК 25/6 — широко известная в России колония для пожизненно заключенных (они, кстати, никаких дельфинов в глаза не видели: вновь прибывших проводят на территорию в повязках). Многие молодые люди приобрели бы такие кроссовки, чтобы в разговоре щегольнуть тем, что произведены они матерыми уголовниками. Учитывая популярность «криминальной темы» в России, ассортимент продукции под тюремным брендом можно расширять. Непременные атрибуты уличного хулигана — спортивные костюмы и кепки — не исключено, пошли бы нарасхват. Не входить! Идет конкуренция Нефть и кредиты Близкие соседи лучше дальних родственников Авто для бизнеса Птичьи бега Спасительный цезий Заниженная самооценка Нужна умная агрессия Сидеть большой компанией Главная / Анализ |
||