Главная / Анализ / Следуй за мной






Авиакомпания «Карат» (базируется в двух московских аэропортах — Внуково и Домодедово) в октябре получила лицензию на право регулярных рейсов по маршруту Пермь — Москва — Пермь через аэропорт Большое Савино. Это направление остается одним из наиболее востребованных: рейсы в столицу (до восьми в неделю) выполняют три авиакомпании: «Пермские авиалинии», «Аэрофлот» и «S7».

Московская авиакомпания готова выпустить свои самолеты в пермское небо
Фото - Андрей Порубов

Однако руководство Большого Савино скептически относится к заявлениям «Карата». Начальник производственного комплекса аэропорта Игорь Цьоць утверждает, что получение лицензии не согласовано с Приволжским управлением гражданской авиации и аэропортом: «Я не знаю, как они получили разрешение, предварительно не заключив с нами договор на наземное обслуживание судов. Сейчас руководство “Карата” шлет запросы на выделение воздушной линии, мы пока отвечаем отказом».

«Сейчас ведутся переговоры с руководством пермского аэропорта, — рассказала коммерческий директор “Карата” Людмила Шмаева. — Как только будут подписаны все документы, мы приступим к авиаперевозкам».

Пермь

По мнению эксперта по авиаперевозкам, декана экономического факультета УрГУ Сергея Лукьянова, «Карат» торит дорогу основному акционеру: «80% акций предприятия принадлежат “ВИМАВИА”. Руководство “ВИМАВИА” решило таким образом зайти на пермский рынок». Подобный пример уже был: московский авиаперевозчик вышел на авиарынок Екатеринбурга, воспользовавшись субарендными отношениями с «Авиапрадом». «ВИМАВИА», обладающая современным авиапарком, может составить серьезную конкуренцию действующим перевозчикам.


Качественный преобразователь Ямальские газовики заправят челябинские автомобили Консул без консульства Бюджет на энергетике отдыхает Авось и ныне там Отключим инновационно Рациональное мышление — на свалку Ушли в отказ Был бы Витте…

Главная / Анализ