Главная / Анализ / Авто для бизнеса

Планируемый объем продаж «ФордЦентрЗапад» — около 200 единиц до конца этого года, 500 — в следующем. Для сравнения: ранее в Екатеринбурге продавали не более 30 автомобилей в год. Планы реальны, учитывая стремление мэрии заменить маршрутные ГАЗели (см. «Противный случай», Э-У № 24 от 25.07.07). По словам президента Ford Motor Company Россия Хенрика Нензена, в Москве парк маршрутных такси обновлен автомобилями Ford на 60 —70%.


Инвестиции дилера «ФордЦентрЗапад» в строительство крупнейшего монобрендового автосалона в Европе (общая площадь — 12 тыс. кв. м) составят более 8 млн долларов. Центр станет первым в регионах с обособленной зоной коммерческих авто: для них создан шоу-рум площадью 325 кв. метров, сервисная зона, выделен обслуживающий персонал. «Сегмент коммерческого автотранспорта нам интересен: рынок созрел, есть спрос на грузопассажирскую технику, на замену парка такси, междугородного транспорта и легких грузовиков до 3 тонн», — комментирует стратегию управляющий «ФордЦентрЗапад» Дмитрий Жуковский. Темпы роста рынка новых коммерческих авто в России увеличиваются: 50 — 60% в прошлом году против 20% в 2003м.


Дома вместо глины Биржа амбиций Марьяж в шоколаде Уралвнешторгбанк и Сибакадембанк получили новый бренд — общий Последний и решительный бой Даешь стране угля Киловатт в аренду Алюминий — мягкий металл Титановая недостаточность

Главная / Анализ