Главная / Анализ / Туристов — вагон






Для его реализации предполагается запускать специальные туристические поезда, а также использовать интермодальные перевозки — подключать к обслуживанию туристических маршрутов другие виды транспорта, сообщил «Э-У» генеральный директор СПК Максим Шнейдер.

Директор Свердловской пригородной компании Максим Шнейдер
Фото - Анастасия Кириллова


— С горнолыжных комплексов: это гора Пильная, хребет Гребни, курорт Мотаиха. В этот зимний сезон туристический поезд будет не только доставлять туда пассажиров, но и станет «гостиницей на колесах» с максимально широким спектром услуг: от горячего питания и свежей прессы до спутниковой телефонной связи и интернета.

— Максим Александрович, с чего начнете?

— Насколько рентабельным вы считаете туристическое направление деятельности?

В октябре — ноябре наша компания должна получить лицензию на перевозки автомобильным транспортом с тем, чтобы доставлять наших пассажиров от железнодорожных станций к туристическим объектам, например, от станции Верхотурье до храмового комплекса, который находится в 30 км от железной дороги. Планируем по лизингу приобрести комфортабельные автобусы. До декабря мы исследуем востребованность той или иной туристической услуги, проведем переговоры с турагентствами, чтобы определить объем инвестиций.

Екатеринбург

— Это не социальный, а бизнеспроект, на котором мы рассчитываем зарабатывать деньги. Опыт Новосибирска, где семь лет назад была создана первая в России пригородная компания, показывает, что туристическое направление достаточно прибыльно. Там начинали с одного туристического вагона, а сегодня их уже 2 Я думаю, мы во многом переориентируем на себя туристов, использующих сегодня автомобильный транспорт.


Держать ответ Проекты Савельева Гений места Из монополиста в — лидеры Отставили Торг уместен Экспансия московских банков в регион продолжается, а конкуренция растет Куда вы целились От наброска к портрету

Главная / Анализ