Главная / Промышленность / Город гипермаркетов «Важны сроки выхода гипермаркета “Лента” на рынок Тюмени, поскольку сейчас очень активно формируется конкурентная среда», — считает Марина Устюжанина, директор по маркетингу тюменского холдинга «Партнер», купившего франшизу «Мосмарта». В среднем на строительство одного гипермаркета «Лента» тратит около года. Таким образом, магазин откроется не раньше 2007 года, последним из всех торговых точек иногородних ритейлеров. Генеральный директор «Ленты» Олег Жеребцов заявил о том, что в 2006 году компания намерена открыть пять-семь торговых точек и потратить на это 130 — 150 млн долларов (более 20 млн долларов на магазин), при этом затраты на открытие гипермаркетов в регионах («Лента» строит их также в Астрахани и Новосибирске) на 5 — 7 млн долларов меньше, чем в северной столице. Средняя площадь одного магазина этого формата около 13 тыс. кв. метров. Тюмень Старший аналитик финансовой корпорации «УралСиб» Марат Ибрагимов отмечает, что даже в этом случае для «Ленты» останется место на рынке: в крупном городе необходимо минимум десять гипермаркетов. От монополии государственной к монополии частной Проверка практикой А кораблю — заплатки Зеркало для президента Государство и право — явления духовные Нам и не снилось Светскость плюс индустрийность Затишье в промышленности и торговле, снижение доходов населения Борьба с процентами Главная / Промышленность |
||