![]() |
Главная / Промышленность / Революция на сцене Распределение наград между столицей и провинцией комментирует член жюри «Золотой маски-2006» Владимир Кобекин, композитор, сопредседатель Уральского отделения союза композиторов России: ![]() — В Москву и Санкт-Петербург ушли награды в области драмы, оперы, балета. А провинция отличилась на поле театра кукол, музыкальной комедии и современного танца. Чем вы объясняете такое разделение жанров? — Я не считаю, что нестоличные театры ущемлены. Если говорить о музыкальном театре, то и Большой, и Мариинский — звезды мировой величины, и конкурировать с ними очень непросто. Задача жюри — отметить наградами самые сильные работы, а не погладить по головке слабых и отстающих: такой поддержкой должны заниматься другие культурные институции, а не премия национального уровня. Москва — Екатеринбург — Сытая и благополучная столица сильна в традиционных жанрах. А где идет поиск форм и новаторства, выигрывает тот, кто рискует. И тут на первый план выходит провинция: ей нечего терять, революционные настроения в области искусства там намного сильнее. Именно поэтому, например, в современном танце, молодом для нашей страны жанре, за редким исключением самыми сильными оказываются провинциальные труппы — из Екатеринбурга, Челябинска, Перми. Идеи из инкубатора Пермь возглавил «единоросс» Возвращение в детство Встретимся в суде Пустые хлопоты Карты веером Атомный Ренессанс Условный образовательный рефлекс Шиворот навыворот Главная / Промышленность |
||
![]() |