Главная / Промышленность / Люди от Бога

Экспозиция выполнена в жанре гангстерской саги с присущими ей прологом, лихо закрученным сюжетом и эпилогом. Герои проекта — четыре знаковые фигуры прошлого века: Володя «Лютый» Маяковский, Сергей «Изя» Эйзенштейн, Сергей «Святой» Есенин и Казимир «Кузьма» Малевич. Есть еще Дора (Айседора Дункан). Авторы сделали их персонажами комиксов, все построено по законам гангстерского боевика. Комикс составлен из артефактов того времени, подделок под артефакты. Время и место действия — ночь, бар «Хромая курица». Рисованные персонажи действуют только по законам авторов, все совпадения следует считать случайными. Но это только пролог. Всё впереди.



Люди от Бога — под таким названием в Центральном выставочном зале Перми 5 апреля открылась выставка, претендующая на звание самой скандальной. Директор выставочного зала Ростислав Шабалин убежден, что она перевернет представления пермяков об авангардном искусстве. Художники Валерий Коваленко и Константин Капустин (арт-группа KAZAH’и) представляют совершенно новый, по их мнению, для Перми вид искусства — инсталляцию.

Зал третий: финал в полном соответствии с историческими фактами. Перед глазами зрителей — светозвуковая инсталляция с фигурой повешенного. Это кульминация и драматическая развязка всей выставки. Начавшаяся как шоу о вымышленных персонажах, она заканчивается подлинной трагедией. Покидая выставку, зрители проходят мимо фотографий и документальных свидетельств судьбы героев. Не все так мрачно, подчеркивает эпилог выставки: герои присутствуют в нашей жизни благодаря искусству. Они — люди от Бога. Они — люди мира, и каждый вправе увидеть их историю по-своему.

Дальше зритель балансирует на грани вымысла, мифа. Волею авторов он всей кожей ощущает историю: предметы, нарисованные в комиксах и представленные в первом зале, «овеществляются» во втором — вот шарф Айседоры Дункан, вот футболка Малевича. Поворот направо — вывеска гостиницы «Англетер»: там, в пятом номере, 80 лет назад было найдено тело Есенина.

Экспозиция выполнена в жанре гангстерской саги с присущими ей прологом, лихо закрученным сюжетом и эпилогом. Герои проекта — четыре знаковые фигуры прошлого века: Володя «Лютый» Маяковский, Сергей «Изя» Эйзенштейн, Сергей «Святой» Есенин и Казимир «Кузьма» Малевич. Есть еще Дора (Айседора Дункан). Авторы сделали их персонажами комиксов, все построено по законам гангстерского боевика. Комикс составлен из артефактов того времени, подделок под артефакты. Время и место действия — ночь, бар «Хромая курица». Рисованные персонажи действуют только по законам авторов, все совпадения следует считать случайными. Но это только пролог. Всё впереди.

Выставка продлится до 23 апреля.— под таким названием в Центральном выставочном зале Перми 5 апреля открылась выставка, претендующая на звание самой скандальной. Директор выставочного зала Ростислав Шабалин убежден, что она перевернет представления пермяков об авангардном искусстве. Художники Валерий Коваленко и Константин Капустин (арт-группа KAZAH’и) представляют совершенно новый, по их мнению, для Перми вид искусства — инсталляцию.

Зал третий: финал в полном соответствии с историческими фактами. Перед глазами зрителей — светозвуковая инсталляция с фигурой повешенного. Это кульминация и драматическая развязка всей выставки. Начавшаяся как шоу о вымышленных персонажах, она заканчивается подлинной трагедией. Покидая выставку, зрители проходят мимо фотографий и документальных свидетельств судьбы героев. Не все так мрачно, подчеркивает эпилог выставки: герои присутствуют в нашей жизни благодаря искусству. Они — люди от Бога. Они — люди мира, и каждый вправе увидеть их историю по-своему.

Дальше зритель балансирует на грани вымысла, мифа. Волею авторов он всей кожей ощущает историю: предметы, нарисованные в комиксах и представленные в первом зале, «овеществляются» во втором — вот шарф Айседоры Дункан, вот футболка Малевича. Поворот направо — вывеска гостиницы «Англетер»: там, в пятом номере, 80 лет назад было найдено тело Есенина.

Экспозиция выполнена в жанре гангстерской саги с присущими ей прологом, лихо закрученным сюжетом и эпилогом. Герои проекта — четыре знаковые фигуры прошлого века: Володя «Лютый» Маяковский, Сергей «Изя» Эйзенштейн, Сергей «Святой» Есенин и Казимир «Кузьма» Малевич. Есть еще Дора (Айседора Дункан). Авторы сделали их персонажами комиксов, все построено по законам гангстерского боевика. Комикс составлен из артефактов того времени, подделок под артефакты. Время и место действия — ночь, бар «Хромая курица». Рисованные персонажи действуют только по законам авторов, все совпадения следует считать случайными. Но это только пролог. Всё впереди.

Выставка продлится до 23 апреля.— под таким названием в Центральном выставочном зале Перми 5 апреля открылась выставка, претендующая на звание самой скандальной. Директор выставочного зала Ростислав Шабалин убежден, что она перевернет представления пермяков об авангардном искусстве. Художники Валерий Коваленко и Константин Капустин (арт-группа KAZAH’и) представляют совершенно новый, по их мнению, для Перми вид искусства — инсталляцию.

Зал третий: финал в полном соответствии с историческими фактами. Перед глазами зрителей — светозвуковая инсталляция с фигурой повешенного. Это кульминация и драматическая развязка всей выставки. Начавшаяся как шоу о вымышленных персонажах, она заканчивается подлинной трагедией. Покидая выставку, зрители проходят мимо фотографий и документальных свидетельств судьбы героев. Не все так мрачно, подчеркивает эпилог выставки: герои присутствуют в нашей жизни благодаря искусству. Они — люди от Бога. Они — люди мира, и каждый вправе увидеть их историю по-своему.

Дальше зритель балансирует на грани вымысла, мифа. Волею авторов он всей кожей ощущает историю: предметы, нарисованные в комиксах и представленные в первом зале, «овеществляются» во втором — вот шарф Айседоры Дункан, вот футболка Малевича. Поворот направо — вывеска гостиницы «Англетер»: там, в пятом номере, 80 лет назад было найдено тело Есенина.


Что бог подал Секрет восьмерки Уверен — обгоняй Карты открыты Просмолить Урало-Поволжье Одним административным барьером меньше Белую реку на «черный поток» «Мечел» метит в большие фишки Из прострации в пространство

Главная / Промышленность