Главная / Промышленность / Все на продажу

Специально для конкурса десять участников подготовили коллекции, которые могли бы стать основой для промышленного серийного выпуска или прямо с подиума отправиться в магазины. Интересно, что оценить конкурентоспособность моделей на рынке были приглашены представители торговых организаций и средств массовой информации, освещающих развитие регионального рынка одежды (в том числе редактор отдела культуры журнала «ЭкспертУрал»). По почти единодушному решению жюри, победила джинсовая коллекция Юлии Большаковой, чрезвычайно привлекательная с точки зрения продаж, оригинальная и просто красивая.


Вмодной жизни Екатеринбурга произошло событие, которое, как надеются его организаторы, откроет новый этап в развитии местной fashion-индустрии. Если ставшие традиционными Недели pretaporte по большей части остаются внутренним делом дизайнеров и их поклонников, то конкурс-показ «Коммерческий успех, или Все на продажу» направлен на вовлечение дизайнбюро в процесс продвижения и продажи одежды. По задумке организаторов, института моды и кафедры дизайна одежды Архитектурно-художественной академии, он должен укрепить слабую пока связь между теми, кто одежду придумывает, и теми, кто ее продает.


Заемщик в дефиците Одной идеи мало Пусть всегда будет мама Союз аудиторов Китайцам открыли дорогу «Пятерочка» взялась за старое Иностранцы осваивают сферу услуг Хромовое перемирие Перегазовка

Главная / Промышленность