Главная / Промышленность / Публичное очернение

В начале марта администрация Екатеринбургаопубликовала первый черный список предприятий сферы потребительскогорынка города. Он составлен на основе жалоб, поступивших с начала2006 года на специальный телефон
вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева для потребителей «Отвечает Контеев».Большая часть из 533 сообщений — о работе крупныхуральских и федеральных сетей. На первом месте с 21 жалобой оказаласьсеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо», на второми третьем — продовольственные сети «Купец» (13) и «Кировский» (11),далее — «Оникс» (8), «Монетка» (7) и «Курико».



В черном списке торговая сеть «Эльдорадо» оказалась первой

Начальник отдела защиты прав потребителейтерриториального управления Роспотребнадзора по Свердловской областиНаталья Афанасьева не видит смысла в составлении черных списков:«Данные о нарушениях, которые опубликованы в списке, могут бытьобнаружены в деятельности любого юридического лица. Эти недочеты нужноустранять, а не выносить на общее обозрение». Телефон «ОтвечаетКонтеев» продолжает работать.


Виктор Контеев считает, что рейтинг поможетекатеринбуржцам лучше ориентироваться на потребительском рынке.Большинство бизнесменов города с ним не согласны. Представителикомпаний потребительского сектора считают, что список составленнекорректно. «Рейтинг не отражает качественные характеристикидеятельности предприятий, — говорит директор сети “Курико” ВалентинаБогаченко. — Лидеры черного списка — крупные компании Екатеринбурга.Понятно, что чем больше предприятие, тем больше им может быть допущенонарушений в процессе работы. У нас был случай, когда по одному фактуобратилось несколько человек, иногда звонят психически нездоровые люди».


Отвоевали Культура заработать Туристов — на зону Хичкоку не снилось Лечить так лечить Вопросы, требующие ответов Межбюджетный обмен любезностями Отцы VS дети Британские уроки

Главная / Промышленность