Главная / Промышленность / Залетели

Возможность слияния ПАЛ и УАЛ пока не рассматривается из-заразных форм собственности. По словам и.о. генерального директора ФГУППАЛ Вячеслава Текоева, пермское авиапредприятие остается в спискестратегически важных объектов РФ и в 2006 году акционироваться не будет.



Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов придумал, как зайти в Пермь
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» и ФГУП«Пермские авиалинии» заключили официальное соглашение о развитии сетивоздушных линий. Как пояснили
в пресс-службе УАЛ, документ подразумевает совместную эксплуатацию самолето-моторногопарка двух авиакомпаний, а также открытие новых рейсов из пермскогоаэропорта Большое Савино. Таким образом, «Уральским авиалиниям» удалосьзайти на рынок авиаперевозок Перми.В последние два года этот рынок безуспешно пытались освоить многие российские перевозчики, в частности компании «ВИМ-Авиа», S7 и UTair (см. «В уральском небе стало тесно», «Э-У»№ 3 от 23.01.06). В администрации Пермского края, одобрившей заключениеальянса ПАЛ и УАЛ, говорят: прочие авиакомпании хотели летатьисключительно на экономически выгодных рейсах, к примеру в Москву,а вот «Уральские авиалинии» намерены развивать региональные линии,а также оказывать пермякам техническую поддержку. Так, новые рейсыиз Большого Савино будут выполняться на воздушных судах авиакомпании«Уральские авиалинии» Ту-154М и Ту-13 Как поясняют в УАЛ, парк пермского перевозчика устарел, самолеты выйдут из эксплуатации через два-тригода. «Нельзя допустить, чтобы ФГУП “Пермские авиалинии” постигласудьба Челябинского, Тюменского авиапредприятий, которые просто исчезлис рынка. Авиаперевозки из этих городов практически не выполняются,их жители вынуждены летать из Екатеринбурга», — говорит директорпо производству УАЛ Владимир Чикилев.


Лучшая защита — нападение Все в одном Охота на пиратов Мы его не видим, но он есть Первый после ТЭК Опасная позиция Новые обороты Рынок только проснулся Переиграть будущее

Главная / Промышленность