Главная / Инвестиции / Сравнение времен

— А в наше время телефонов не было….

— Отключите, пожалуйста, мобильные телефоны.

Из всех искусств для нас важнейшим является римейк.Любую новую постановку классического произведения можно назвать этиммодным словом. Римейк актуален и востребован. В Екатеринбургскомакадемическом театре драмы почти все последние спектакли делалисьна основе известных, проверенных временем литературных источников:«Репортаж из Тараскона», «Флорентийская мистерия», «ЖенитьбаБальзаминова». Теперь к их ряду присоединился «Старший сын» по пьесеАлександра Вампилова. Присоединился, чтобы из этого ряда выделиться.Театр, успевший утомить спектаклями гладкими, но направленными вникуда,на сей раз осуществил постановку, во многом шероховатую, с острымикраями, но удерживающую в напряжении.

По сцене проползли старик и старушки, мимоходом решивдве задачи, тактическую и стратегическую: необидно попросив устранитьлишние звуки и настроив на главную тему спектакля — сравнение времен.

Ларченко — ученик признанного знатока вкусов массДмитрия Астрахана, екатеринбургский спектакль — его театральный дебют.Театр Константин называет искусством без профанации, в отличиеот телекино, в котором работал прежде. Тем не менее он успешнопользуется на сцене приемом клипов, утвердившимся именно на экране ТВ.Клиповость — черта видеосознания нынешнего зрителя, ее бессмысленноосуждать, ее надо использовать. Декорации Анатолия Шубина во многомопределяют стилистику спектакля. Их шаткая структура (передвигающиесяпо сцене качающиеся стены домов) мощно ассоциируется с дырявымсоветским обществом и его барачным менталитетом.

«Старший сын» в подаче молодого московского режиссераКонстантина Ларченко, которому помогал главный режиссерекатеринбургского театра Владимир Рубанов, не стремится поразитьновациями, но и не раздражает повторами. Он берет понемногуи из традиций, и из современных приемов. От Вампилова сохраняетсяпсихологическая основа и нравственный «прайс-лист».(Напомню: это история о том, как молодой человек, чтобы не замерзнутьна полустанке, представился сыном местного жителя и проник в его семью,как он планировал, лишь переночевать, а оказалось — жить, страдатьи действительно стать в ней старшим сыном.) От современности —сценический язык, адаптированный ко времени. Это сочетание цепляетмолодую публику и не отпугивает опытную.


Ударили по пиву Клиент со скидкой Амбиции как стимул роста Эффект перевозбуждения По рецепту среднего класса СУАЛ ликвидирует долгострой «Урал» возвращается на рынок Художников, как и публику, нужно воспитывать

Главная / Инвестиции