Главная / Инвестиции / В УрФО занялись демонополизацией рынка авиаперевозчиков

Правительство Ханты-Ман—сийского автономного округа, напротив, старается привлечь в регионтакие компании, как Сибирь и КрасЭйр. В ХМАО активно работает толькоодна авиакомпания UTair. Как заявил дирек— тор департамента транспор—та и связи правительства ХМАО Владимир Журавлев, созданием конкуренциина авиарынке власти намерены бороться с ростом тарифов. Так,в 2004 году стоимость авиабилетов по маршруту Ханты-МансийскМосква увеличилась втрое. Власти ав— тономного округа обратилисьс запросом в Федеральную ан— тимонопольную службу РФ с просьбойпояснить, по каким причинам авиаперевозчики пошли на столь резкое повы—шение тарифов.

Аэрофлот сумел в 2004 го—ду увеличить частоту рейсов из Москвы в Челябинск и об— ратно с трехдо семи в неделю. Руководство ОАО Аэрофлот Российские авиалинии нача—ло переговоры с заинтересо— ванными структурами о вве— дениидополнительного еже— дневного утреннего авиарейса, но реализация этихпланов на— толкнулась на сопротивление авиакомпании Сибирь.По— следняя, являясь владельцем челябинского аэропорта Ба— ландино,отказывается выдать Аэрофлоту слоты на утренние рейсы. В февралеадминистра— ция Челябинской области на— правила письмо руководствуФедерального агентства воз— душного транспорта с прось— бой разобратьсяв правомоч— ности действий Сибири. По мнению обладминистрации, приходАэрофлота в регион поможет в борьбе с сибир— ским монополизмом.


Толлинг — мера вынужденная Ловись, рыбка Офис в небе «Сибири» влетело от «ПромАсса» ТМК берет высокую ноту Поверить в город. И в себя Идите лесом Год великого перелома Дать природе волю

Главная / Инвестиции