Главная / Инвестиции / «Сибири» влетело от «ПромАсса»

В ЧАПе не согласны с претензиями бизнесменов и чиновников. «Реконструкция аэропорта уже начата, и если эти изменения не хотят видеть отдельные члены правления „ПромАсса“, то это их проблемы», — уверен председатель совета директоров ОАО «ЧАП» Александр Мертен . По его словам, на собственные средства ЧАПа (14 млн рублей) уже проведен ремонт в здании аэровокзала, где заменили облицовку, остекление, системы отопления и освещения, а также провели реконструкцию VIP-зала и туалетных комнат. Кроме того, ЧАП приобрел наземную автотехнику (на 7 млн рублей), специальную аппаратуру для улучшения мер безопасности (на 6 млн рублей). По словам замгендиректора ЧАПа Евгения Морозова , в январе 2005 года был оформлен допуск на прием самолетов типа Боинг-737, на которых будут перевозить пассажиров компаний «Сибирь» и «Тамбов». В ближайших планах ЧАПа — реализация второго этапа реконструкции Баландино (завершение строительства рулежных дорожек, строительство новой стоянки самолетов).

Региональное объединение работодателей «ПромАсс» (Челябинск) на последнем заседании раскритиковало Челябинское авиапредприятие (ЧАП) и владеющую им авиакомпанию «Сибирь». Они, по мнению промышленников, плохо ведут реконструкцию местного аэропорта Баландино «Тарифы на билеты взлетели так высоко, что за ними сложно угнаться. А как обслуживаются пассажиры бизнес-класса? Нет элементарного удобства, VIP-зал и тот затрапезный», — заявил генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов . Его поддержал вице-спикер парламента области Семен Мительман : «Зал прилета — это сарай! В этом году не планируется приведение в порядок зала прилета и туалетов, которые напоминают туалеты в плохом общежитии».

Челябинская область

В ЧАПе считают, что истинная подоплека недовольства промышленников в том, что предприятие наладило стабильную работу. С января 2006 года у авиапредприятия заканчивается срок аренды взлетно-посадочной инфраструктуры, находящейся в федеральной и областной собственности (ГУП «Челябинский аэропорт»). Пользуясь случаем, челябинские власти предлагают создать на базе Баландино новое юридическое лицо: «Возможно, назрел вопрос о создании в области ГУПа на месте нынешнего ОАО „ЧАП“, — заявил на правлении „ПромАсса“ Олег Кольцов , замначальника управления по телерадиовещанию, печати и массовым коммуникациям правительства области. „Или „Сибирь“ решает проблемы челябинского аэропорта, или мы найдем способ, как противодействовать бизнесу компании в Уральском регионе“, — подвел итог Валерий Панов , депутат Госдумы РФ, президент „ПромАсса“. Из членов „ПромАсса“ создана рабочая группа, которая будет контролировать ход реконструкции аэропорта.


Он выбирает деньги Повозили и хватит Малый бизнес подает голос Дело на 10 миллионов Гонка телекоммуникаций «Новогор» получил пермский водоканал в долгосрочную аренду Кляксы роста Мимо зоны Отрасль двойных стандартов

Главная / Инвестиции