Главная / Инвестиции / Рынок региональных авиаперевозок: скорее мертв

Прочие средства сообщения проигрывают авиации. Еслисамолет преодолевает расстояние между городами (380 км) примерноза 50 минут, то поезд идет пять часов. Состояние федеральной автотрассыЕкатеринбург — Пермь неудовлетворительно: примерно треть ее (130 км)находится в аварийном состоянии. Как заявлено на встрече губернатораСвердловской области с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, скороначнется их ремонт, но это еще больше затруднит движение транспорта.

Администрация Прикамья ожидаетоживления связи между столицами двух областей. Причин несколько.В Перми расположился офис территориальной генерирующей компании 9:в апреле она начнет работу, и количество бизнес-пассажироввозрастет. Здесь же открывается апелляционная инстанция арбитражногосуда, в которой будут обжаловаться решения Свердловского арбитража.Кроме того, рейс может заинтересовать менеджмент корпорации « ВСМПО-АВИСМА», территориально расположенной в Верхней Салде (Свердловская область) и Березниках (Пермская область).




Возрождение рейса Пермь — Екатеринбург показывает едвали не единственный за последние два года пример востребованностирегионального авиасообщения. Между столицами областей Большого Уралаесть просто провалы. Разумеется, гонять самолетына 250 км от Екатеринбурга до Челябинска нецелесообразно. Но отсутствиерейсов между Челябинском и Ханты-Мансийском говоритв первую очередь о низком спросе. Вторая причина — авиакомпаниямневыгодно использовать большие суда, а малых не хватает. Что могутпредложить рынку региональных авиаперевозок такие гиганты авиастроения,как ОАО «Туполев», ОАО «АХК „Сухой“, „РСК „МиГ“, обсуждается сейчасна федеральном уровне.


Счет на миллион Монополист местного масштаба Коммуникативный ликбез Конкуренция на молочном рынке Урала растет Обогреть и посадить в клетку 2 + 2 = 5 Необъятная страна Удвоение ВВП на ощупь Новые стандарты

Главная / Инвестиции