Главная / Инвестиции / Конкуренция на молочном рынке Урала растет

Конкурентыне спешат комментировать планы «Юнимилка». «Я не видел и не пробовалих продукцию, поэтому пока ничего не могу сказать. Все будет зависетьот того, с какой ценой и качеством они выйдут на наш рынок», — заявилАндрей Ладыгин, коммерческий директор ООО «Ураллат» (торговая марка«Пармалат»; Березовский, Свердловская область). Директор по продажамОГУП «Екатеринбургский гормолзавод 1» Андрей Денисов сказал: «У нассейчас более тридцати конкурентов, появление еще одного ситуациюне изменит». И сообщил, что завод планирует во втором-третьем квартале года также представить новый брэнд: «Это будут кисломолочные цветные йогурты, бутилированная продукция».

Группа «Юнимилк» (вторая по обороту в РФ после «Вимм-Билль-Данна») приобрела 93,47% акций Шадринского завода летом 2004 года, тогда же на нем сменился менеджмент. Завод возглавил Михаил Деревянко,ранее руководивший «Ялуторовскмолоком» (Тюменская область), такжевходящим в «Юнимилк». Группа продвигает брэнд «Простоквашино»: с апреля2004 года молоко, кефир, йогурты этой марки начали выпускать заводы«Юнимилка» не только в Санкт-Петербурге, но и в Самаре,Липецке и Красноярске. «Ялуторовскмолоко» производит молоко и молочныеконсервы «Простоквашино», продукция расходится в основном по Тюменскойобласти, часть идет в Екатеринбург, Курган и Челябинск. В планахзавода — расширение присутствия в соседних регионах. Шадринский молочно-консервный завод пополнит линейку «Простоквашино» кефиром и сметаной, затем, возможно, йогуртами. Территория сбыта — крупные города УрФО.


Ударили по пиву Клиент со скидкой Амбиции как стимул роста Эффект перевозбуждения По рецепту среднего класса СУАЛ ликвидирует долгострой

Главная / Инвестиции