Главная / Энергоносители / Сочетание старого с корейским


Цена и продаваемая доля будут определены в ходе переговоров. Руководство группы СОК (ей принадлежит более 90% «ИжАвто») оценивает стоимость всего актива в 12 млрд рублей. Однако диалог потенциальных продавца и покупателя может затянуться: у них разное видение перспектив «ИжАвто». АвтоВАЗу ижевский завод интересен как площадка, куда можно перевести производство старых моделей («ИжАвто» давно выпускает вазовскую «классику», в 2007 году с конвейера сошло 21,9 тыс. авто — 27,8% от общего объема).


Группа СОК (Самара) начала переговоры о продаже АвтоВАЗу (Тольятти) контрольного пакета акций ОАО «ИжАвто» (Ижевск). Для продавца это средство заработать, для покупателя — возможность перевести в Ижевск производство «классики»

Для группы СОК главной причиной решения о продаже стал шанс получить хорошую цену при сохранении возможности зарабатывать на корейских автомобилях KIA, собираемых на «ИжАвто» (модели Specspana, Rio, Sorento). Как заявили в пресс-службе, «сохранение выпуска корейских автомобилей на ижевской площадке — одно из главных условий продажи “ИжАвто” АвтоВАЗу».

Основные цеха в Тольятти планируется переориентировать на новые модели, которые АвтоВАЗ намерен собирать вместе с Renault (Франция).

Удмуртия

Интересны корейцы группе СОК тем, что KIA — одна из самых продаваемых в России иномарок (78,6 тысячи в 2007 году; девятое место). К тому же, они обещают подорожать: «Автотор» (Калининградская область), второй завод в России, где собирают KIA, скоро лишится ряда льгот и сократит объемы производства. В начале февраля группа СОК подписала контракт с KIA Motors о расширении производства Sorento с 8 до 10 тыс. единиц в год. Объемы инвестиций в проект составили 13 млн долларов. Сборка начнется летом 2008 года.


Наполовину Одноэтажный Калашников Застроить соседей Найти и идентифицировать Наступление пластмассы Ломовые цены Remington и Ижмех расширяют рамки сотрудничества Лозунги Путина в действии Подготовка к взлету

Главная / Энергоносители