Главная / Новости / В ОАО «Свердловэнергосбыт» начала работу автоматизированная справочная служба для потребителей

В ОАО «Свердловэнергосбыт» начала работу единая автоматизированная справочная служба для потребителей. Теперь потребители в любое время суток могут узнать ответы на самые популярные «энергетические» вопросы и получить актуальную информацию о тарифах, установке приборов учета и пунктах приема платежей за электроэнергию по телефону (343) 222-222-


Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов

Теперь любой человек может позвонить по многоканальному номеру и, следуя инструкциям оператора, услышать интересующую его информацию. Представители организаций (юридических лиц) могут узнать подробную информацию о порядке заключения договоров купли-продажи электроэнергии, нерегулируемых ценах на электроэнергию, договорной кампании, тарифах, приборах учета электроэнергии… Справка по телефону будет особенно полезна тем сотрудникам и владельцам предприятий, которые хотят быстро получить достоверные и полные ответы на интересующие их вопросы. Кроме того, благодаря справочной службе Свердловэнергосбыта можно получить общий энерго-ликбез в сфере энергосбыта.

До недавнего времени специалистам по работе с потребителями компании ежедневно приходилось отвечать на одни и те же вопросы клиентов о порядке заключения договоров, начислении льгот, тарифах, пунктах приема платежей и т.д. Сотрудники Управления контрактов розничного рынка ОАО «Свердловэнергосбыт» проанализировали обращения потребителей и составили рейтинг наиболее часто задаваемых вопросов, ответы на которые легли в основу справочной информации службы.

Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что в компании идет постоянная работа над внедрением проектов, цель которых — улучшение качества обслуживания потребителей, расширение спектра дополнительных сервисов и услуг и предоставление абонентам полной информации обо всех нововведениях

Так, если у потребителя есть какие-либо вопросы по порядку прохождения договорной кампании, то, помимо консультаций со своим менеджером, он может позвонить в справочную службу, выбрать в тоновом режиме раздел «Для юридических лиц», затем подраздел «Договорная кампания», а далее — любую из имеющихся в этом подразделе тем: договорные величины (электроэнергия), договорные величины (мощность), сроки предоставления данных, заявка планируемых величин потребления и сроки выбора тарифного меню. В случае необходимости можно прослушать все подразделы этой темы, понять последовательность операций и составить для себя четкий пошаговый план действий.
Хочется отметить, что за звонок в единую автоматизированную информационную службу Свердловэнергосбыта дополнительная плата не взимается, потребители оплачивают только стоимость разговора в пределах тарифа сотового или городского оператора (как если бы они позвонили на любой другой телефонный екатеринбургский номер). Автоматизированная справочная служба ОАО «Свердловэнергосбыт» работает круглосуточно.


Команда медиахолдинга «Эксперт» в рейтинге «ТОП-1000 российских менедежеров» Тюменьэнерго привлекает инвестиционный кредит «ВСМПО-Ависма» вышла на рынок автозапчастей Быстрый вход Гостиницы премиум-сегмента будут. Дело за гостями Финны — уральские энергетики Точка отрыва Общий экономический язык Канал перекрыт

Главная / Новости